«Северсталь» в первом полугодии 2014 года повысила EBITDA на 76%

Специальная система компании «Северсталь» для дистрибуции за прошедшее полугодие настоящего года приумножила EBITDA в 1,76 раз.

За 2 квартала этого года система по продажам «Северсталь Российская сталь» подняла EBITDA до 19 млн. долларов США, хотя ранее величина составляла лишь 11. Реализация увеличилась на 9 %, если сравнивать с аналогичным полугодием прошедшего года.

Результаты января-июня показали, что сеть по продажам «Северсталь Российская сталь» повысила доходы от реализации продукции из металлов почти до 420 млн. долларов США, при этом в сеть входят предприятия по дистрибуции ОАО «Северсталь» из разных 5 государств. Прибыль относительно такого же периода 2013 года выросла на 9,2 %, поскольку она за первое полугодие 2013 года составляла 383 млн. долларов США. Стоит заметить, что соответственно увеличился объем реализации на 9 % (с 530 т до 617 т).

За первые 6 месяцев в местах, где сеть «Северсталь Российская сталь» вела свою деятельность, можно было отметить самые разные тренды на стоимость и направленность. Специалисты утверждают, что стоимость г/к рулона в европейских странах относительно такого же периода прошлого года уменьшилась на 9 %, а внутренняя стоимость г/к продукта в РФ в рублях выросла на 4 %, при этом стоимость экспортная в долларах США уменьшилась на 4 %.

Руководство сети по продвижению «Северсталь Российская сталь» (Андрей Алексеев) заявляло, что компании Дистрибуционной сети активно сотрудничают с клиентами в разных рыночных сегментах в пяти странах СНГ и Европейского Союза. Выполняются поставки металла и оказываются самые разные услуги, связанные с обработкой металла. Предоставляя услуги по обработке металла, компания реализует продукцию с дополнительной добавленной стоимостью. Все обстоятельства вместе дали возможность при негативных тенденциях стоимости продукции на рынке сберечь увеличение объемов реализации и доходов водном темпе.

В этом периоде сеть по продажам и распространению усилила величину EBITDA на 76 %. Что это за показатель? EBITDA – прибыль до удержания суммы оплаты налоговых взносов, амортизации и процентов. EBITDA составил 19,3 млн. долларов США, когда в 2013 году за январь-июнь были лишь 11 млн. долларов США. Этого удалось достичь при помощи уменьшения затрат и роста объема реализации. Уже не раз заявлялось о том, что сеть по продажам «Северсталь Российская сталь» оптимизирует работу региональных отделений и тем самым делает свою работу эффективнее.

Опять же руководство сети заявляло о том, что основные задачи дистрибуционной сети – улучшение качества сервиса для клиентов и создание интересных предложений, которые будут включать целый комплекс услуг. Именно с помощью этой сети происходит реализация 11 % общего объема металлической продукции компании «Северсталь Российская сталь». Соответственно Дистрибуционная сеть должна качественно осуществлять поставки и результативно. Именно поэтому проверка издержек становится настолько важным фактором. За январь-июнь этого года предприятия сети по продажам уменьшили коммерческие и хозяйственные затраты на 21 % (в сравнении с таким же периодом прошедшего года), если рассчитывать на 1 т реализованных товаров. Эффективность работы предприятий усилилась на 69 %, а именно: объем реализации в среднем за месяц на 1 человека повысился на 69 %.

За январь-июнь настоящего года доход Дистрибуционной сети ЗАО «ТД «Северсталь-Инвест» вырос на 2 %, если сравнивать в сравнении с таким периодом прошлого года. Составил этот показатель 207 млн. долларов США, а EBITDA возросла в 3 раза (9,8 млн. долларов США). Предприятия сети, которые работают на рынке ЕС, увеличили прибыль в 1,25 раза (169 млн. долларов США) и умножили EBITDA на 1,29 (8,7 млн. долларов США).

с уважением,

ООО «УМП»