Региональные рынки стальных труб и металлопроката в апреле 2014 г. Обзор компании А ГРУПП региональных рынков металлопроката и стальных труб

Спрос со стороны строительных компаний и заводов металлоконструкций на стальную продукцию предлагаемую региональными рынками достаточно стремительно растет.

На рынке Южного федерального округа, этот факт особенно заметен, ввиду восстановления такового после мартовского «бездействия» во время проведения олимпиады. Наблюдается повышение цен на спотовом рынке,  подорожали некоторые виды металлоконструкции, в первую очередь арматура, балки, профильные и крупного диаметра трубы. По причине заполнения трейдерских складов, спотовый рынок предлагает неимоверно полный ассортимент продукции.

Отсутствует дефицит на рынках Приволжья, наблюдается рост цен на такие детали как: сварная круглая труба, ТБД, профильная труба малых размеров.

Северо-западный федеральный округ отличился повышением цен на металлопрокат. Наблюдался недостаток труб круглого сечения и труб в изоляции, что вызвано слабым финансированием жилищно-комунальных компаний. Они имеют долг по возврату денежной задолжности.

Недостаток арматуры мелкого диаметра вызвал достаточно существенное повышение цен и спроса на данный вид сортамента.

В УрФО апрель принес повышение потребности в электросварных трубах малого диаметра и как результат возникновение дефицита. В связи с тем, что тендерные компании производят заводы металлоконструкций началось активное возрастание спроса на сварные трубы обладающие средним диаметром, данный сегмент пока стабилен.

Участники рынка в СФО и УрФО сталкнулись с проблемой отсутствия платежеспособности конечных потребителей, при достаточно большом количестве заявок. В марте некоторые крупные клиенты перестали расплачиваться по их обязательствам. Эксперты отмечают на рынке умеренный уровень остатков на складах. Возник дефицит бесшовных труб, так как производителями были ограничены объемы поставок продукции на рынок.

Апрель 2014 года принес повышение спроса и цен на региональных профильных рынках с одной стороны и снижение платежеспособности покупателей с другой.