Обзор рынка проката метала предоставленный компанией УралСибМет в 2014 году

На начало 2014 года, экспертами было спрогнозировано подорожание стали, металлопроката и трубной продукции. Это обосновывалось сезонным наплывом заказов, и интенсивным экономическим развитием развитых стран мира. Нарушение данного прогноза возможно при увеличении Китаем экспорта, в результате чего произошло перенасыщение рынка продукцией из стали.

Сдержанную политику повышения цен продолжает производить с января поставщики арматуры и катанки. Дальнейшему укреплению цен должно поспособствовать низкий уровень запасов данного материала у большинства потребителей.

Базируясь на указанных фактах можно сделать вывод, что избежать повышения цен в 2014 году удастся вряд ли. Повышенный спрос на металлопрокат, скорей всего, приведет к некоторому смягчению конкуренции и даст толчок для повышения рентабельности. Ощутимо истощившись от ценовой борьбы которая идет уже несколько лет металлотрейдеры, очевидно, поддержат рост цен. Однако стоит помнить, что при значительных колебаниях курса рубля изменение цен на металлопрокат может быть гораздо более ощутимым, и практически непрогнозируемым.

Основываясь на прогнозах экспертов можно сделать вывод об усилении конкуренции на внутреннем рынке сортового проката. Как пишет «Эксперт-Урал», введение в строй новых активов рядом металлургических компаний, будет способствовать приросту мощности фасонного проката в текущем году до 0,75 млн тонн, и до 1,8 млн. тонн по арматуре.

Расчет новых мощностей в текущем году на прирост арматуры на российском рынке на 6%, балки на 3%, профильных труб и фасонного проката на 5 %. Лидером по росту потребления скорей всего станут стальные трубы, для реставраций старых систем или конструирования новых, конструкционные профильные трубы, достаточно уверенно опережают остальные виды проката, как в строительстве так и при сооружении прочих металлоконструкций. Остальные виды проката будут так же востребованными на территории Российской Федерации однако гораздо меньше.

УралСибМет" ставит основной из своих целей минимизацию влияния рыночных тенденций на ценовую политику компании и сотрудничество с партнерами. Основная цель руководства компании это сотрудничество на взаимно выгодных условиях.

33-66-009, доб. 104, 105

Санкт-Петербург,
ул. Чугунная, д. 14.
отписаться от рассылки
Первая Веб-дизайн Студия
Разработка сайта
Первая Веб-дизайн Студия